Прогулка на теплоходе с Северного речного вокзала до Горок и обратно

Автор: KaPa
Опубликовано: 3484 дня назад (9 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
+14
Голосов: 14
Удалось в эти выходные осуществить задуманное - покататься на теплоходе с Северного речного вокзала до Горок и обратно
Уже от входа в парк около Северного речного вокзала вас встречает активная реклама речфлота - главного конкурента Столичной судоходной компании на этом маршруте движения теплоходов. Стоимость билетов от 250 рублей до 400 рублей почти на все маршруты.
350 рублей у столички стоит прогулка на скоростном теплоходе на подводных крыльях Ракета. Минус этой прогулки в том, что теплоход не имеет открытой палубы и выходить во время движения на лестницу даже нельзя - может сдуть ветром.
Взяли билет у Столичной судоходной компании. Обошлось в 800 рублей на двоих, сама прогулка на теплоходе длилась 2,5 часа. Т.е. получился очень даже интересный маршрут. Успели позагорать, попить пива, съесть пару бутеров с кофе. В общем было прикольно.
Из недостатков хочу отметить следующее:
1. Крайне слабый ассортимент напитков и еды (точнее ее полное отсутствие - еды не было никакой, кроме чипсов и бутербродов);
2. Обслуживание вообще никакое - все время очередь, работают медленно, постоянно все забывают (то салфетки, то ложки для кофе), за всем приходится ходить самой, мусор со столов не убирают (ветром постоянно сдувало очистки от фисташек и салфетки, пришлось самим убирать);
3. Музыка вообще не играла никакая, т.е. ни радио, ни диск - НИЧЕГО.

В целом к таким прогулкам надо относится не как к ресторанным рейсам, тогда ожидания не будут расходиться с действительностью. Что еще надо? ПОгода была отличной, компания в виде моего молодого человека вполне устраивала. Так что все равно настроение было очень даже позитивное.
Теплоходы отходят от Северного речного вокзала каждый час-1,5. Конкуренция есть, так что выбор тоже есть. Кассы стоят по всему парку и напротив самого речного вокзала, так что не стоит в очереди стоять, можно дойти до следующей палатки с билетами и выбрать маршрут, который хочется. Речфлот билеты старается продавать с гарантированной посадкой, т.е. покупая билет вы будете знать, где будете сидеть. У столички посадка стихийная, кто успел - тот и занял лучшие места.

Вот такая прогулка на теплоходе получилась.
Лето пришло в Москву | Проводы масленицы в парке Горького

Комментарии (19)

  • Pavlo # 9 июля 2012 в 11:00 +15
    Когда есть конкуренция, тогда есть выбор у людей. Не зря несколько судоходных компаний работают на одних и тех же маршрутах. Может сервис у столички улучшится...
  • morris # 9 июля 2012 в 15:39 +14
    Надо было брать маршрут не столичной судоходной компании, а у речфлота. У них хороший вариант там плавает - какой-то трехпалубный теплоход необычной конструкции.
  • FotoGraf # 9 июля 2012 в 15:58 +14
    Теплоход Персей называется. Я тоже там видел его. У речфлота несколько теплоходов ходит с Северного рченого вокзала, но время отправления что-то не совпало, так и не покатался.
  • Blond # 9 июля 2012 в 16:03 +14
    У Северного речного вокзала вполне приличный парк есть. Аттракционы, детские городки несколько кафешек. От метро Речной вокзал пешком минут 15 неспешным ходом. Так что есть где переждать жару и пообедать.
  • splecha # 12 июля 2012 в 11:29 +12
    Само здание Северного речного вокзала надо срочно ремонтировать, а то стоит в развалинах, потолки осыпаются, стены в дырах... Приезжают иностранцы, и смотрят на эту разруху.
  • Anuta # 12 июля 2012 в 12:18 +12
    Каждый речной вокзал в Москве был произведением искусства времен Сталина. Тогда денег не жалели на создание таких монументальных сооружений. Но вот ремонтировать все равно надо, сколько лет в разрухе стоит речной вокзал...
  • Pchel # 17 июля 2012 в 08:15 +12
    Вот так работает Столичная судоходная компания на всех маршрутах. Когда нет конкуренции - тогда нет и развития.
  • Rizolut # 17 июля 2012 в 11:12 +11
    Столько романтики, сколько в портах, не бывает нигде... Может только на самих кораблях. Вот уж действительно фанаты работают в этой области, ведь работа на кораблях день и ночь есть, вахты, пьяные пассажиры... В общем все прелести сферы обслуживания.
  • splecha # 17 июля 2012 в 11:30 +10
    Нужен склад характера особый, чтобы любить теплоходы... Далеко не всякий может спокойно в трюме корабля просидеть несколько часов вахты.
  • Slon # 17 июля 2012 в 12:00 +10
    Когда много конкуренции - выигрывает потребитель. Так что чем больше судоходных компаний будут ходить по этим маршрутам - тем лучше для нас. А то монополия Столичной судоходной компании для всей отрасли плохо делает, не дает развиваться бизнесу.
  • 0 # 5 декабря 2012 в 13:51 +9
    Насчёт отсутствия открытой палубы у теплохода "Ракета". СПК "Ракета" имеет в кормовой части открытую палубу, стоять на которой (особенно в жаркую погоду :)) - одно сплошное удовольствие ! :))) Там же есть и небольшой деревянный диванчик человек на 8-10.
  • morris # 6 декабря 2012 в 09:39 +7
    Так стоять-то и не дают...все боятся, что кто-то упадет...А зная контингент не трезвый - можно быть уверенным, что такие случаи бывали.
  • splecha # 6 декабря 2012 в 10:26 +6
    Хорошо, что пристегиваться пока не заставляют. Хотя скорость на Ракете очень большая, сдувает. А какой русский не любит быстрой езды? Вот такие лихие парни и пополняют статистику происшествий обычно
  • 0 # 7 декабря 2012 в 12:33 +6
    Стоять запрещено на тентовой палубе, которая сверху, за рубкой. Я же имею в виду кормовую, там где санузел ! :)
  • clubbed12 # 11 декабря 2012 в 12:50 +4
    С учетом того, какие тела грузились на Ракету на моих глазах - я бы одевал спасжелеты сразу на них, а еще лучше в трезвяк сдавал, а не на теплоходную прогулку отправлял...Но деньги решают все...
  • busface2012 # 7 марта 2013 в 11:54 +3
    Такие теплоходы (на подводных крыльях) лишь в Москве, наверное, и остались. Во всех других городах такие теплоходы не нужны...
  • 0 # 9 марта 2013 в 19:13 +3
    в Питере до Петергофа ходят "Метеоры". был как-то маршрут Ярославль - Нижний Новгород, чисто транспортный
  • OOr # 9 марта 2013 в 21:17 +2
    Теплоходы такого класса раньше использовались как средство транспортировки людей и показать мощь советского флота. Теперь все мереется деньгами, уж слишком прожорливы дизели у таких теплоходов, а пассажиров меньше входит, чем на класса москвич...вот и стали отказываться от ракет и метеоров. К тому же капитаны таких скоростных судов готовятся по другому, опыта нужно больше
  • VolinovaIra # 14 марта 2013 в 18:54 +1
    С Северного речного вокзала теплоходы ходят по очень длинным маршрутам. Можно отлично время провести, если солнечный теплый день. Но уж очень скучный вид из окна, досопримечателтностей почти никаких нет. Если дождь идет или ветренно, то на верхней палубе находиться невозможно долго. А в салоне душно и скучно.
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2022 - О теплоходах