Прогулка на теплоходе от причала Киевский вокзал до причала Новоспасский мост

Автор: Anuta
Опубликовано: 2835 дней назад (23 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 23 мая 2012
Настроение: удача преследует нас, не надо прятаться
+13
Голосов: 13
Свершилось! Удалось вырваться из рабочей суеты и провести увлекательную, долгожданную, прекрасную теплоходную прогулку.
Почему столько эпитетов, спросите вы? Ответ прост. Так достала любимая работа, что ни одного нормлаьного выходного с апреля месяца не было. Все время какие-то дела, суета...В общем не до прогулок было.
И вот наконец-то полноценные выходные, которые можно посвятить себе любимой.
Планов на теплоходные прогулки очень много, но начать решила с прогулки от причала Киевский воказл до причала Новоспасский мост. Маршрут осуществялет Столичная судоходная компания.
На Киевскую я приехала уже часам к 11 в надежде, что не будет много народа. Это было 20 мая.
Но надежды не сбылись. В очередь стояло уже несколько человек, более того, теплоход отходил буквально через 3 минуты (на кассе висело расписание движения теплоходов от причала Киевский вокзал по разным направлениям).
На теплоходе уже сидело много народа, еще более ранних, чем я. Но на открытой палубе удалось потеснить каких-то иностранцев и выбить себе место прямо сзади теплохода.
Было несколько шумных детей, которые постоянно куда-то бегали, за ними бегали родители...В общем движение на теплоходе было очень активное.
Девушка в форменной одежде предлагала всем что-нибудь заказть по меню. Но я была сытая, так что ничего заказывать на теплоходе не стала.
Стоиомость прогулки на теплоходе от причала Киевский вокзал до причала Новоспасский мост составила всего 400 рублей на одного человека. Так что получилось очень даже бюджетно, с учетом того, что время в пути составило более 2 часов.
По пути следования теплоход причаливал и подсаживал (или высаживал) пассажиров. Остановки после причала Киевский вокзал были: причал Воробьевы горы (там видела теплоход Роза Ветров и еще несколько теплоходов Столичной судоходной компании), причал ЦПКиО им. Горького, Крымский мост (с противоположенной стороны от парка Горького), причал Театр Эстрады и высадилась на причале Новоспасский мост. Получилось здорово.
Из минусов нахождения сзади теплохода хочу отметить, что выхлопные газы доставляют немало неудобств, когда теплоход причаливает или отчаливает. В остальное время это выхлопные газы не ощущаются.
Внизу теплохода была еще одна открытая палуба сзади теплохода, но на ней постоянно бегали дети, так что там сидеть не стала. А в закрытой части теплохода вообще никто не сидел, погода была отличной, ветра почти не было.
Удобств на теплоходе было минимум. Все сиденья были или в виде деревянных лавочек, или в виде пластиковых сидений (как на стадионах). Никаких мягких мест не было вообще.
Зато при посадке и высадке с теплохода мальчики в форме вежливо подавали руку (видимо очень боялись, что кто-то из девушек от их вида свалится за борт).
В целом прогулка на теплоходе от причала Киевский вокзал до причала Новоспасский мост заняла два часа и доставила массу положительных эмоций. Посмотрела весь центр Москвы (ничего почти не поменялось), погуляла, проветрила мозги....
Надо чаще отдыхать. Вот такой вывод можно сделать из этой теплоходной прогулки.
Обсуждаем личный опыт. О теплоходах | Зимние праздники

Комментарии (10)

  • Pchel # 24 мая 2012 в 10:48 +12
    Все теплоходы имеют выхлоп сзади, так что это надо иметь в виду, когда садитесь на корме. Но лучшего обзора все равно не будет. Спереди теплохода почти всегда мешает рубка управления, а носовые палубы почти все крытые и остекленные.
  • OptiMus # 24 мая 2012 в 11:59 +11
    Не нравится - не нюхай, как говорится. Выхлопы чувствуются лишь на старых теплоходах. У новых уже дизельные двигатели более новые, выхлоп гораздо чище.
  • Pavlo # 25 мая 2012 в 19:23 +10
    Теплоходы Столичной судоходной компании - это самый минимальный уровень комфорта. И чем дальше от центра Москвы - тем более грустно. Давно пора новые теплоходы в рейсы запускать, а они даже и не думают покупать или строить что-то новое. Во всяком случае про это ничего не слышно.
  • Slon # 27 мая 2012 в 19:24 +9
    Зато самый бюджетный вариант прогулок. Кто что выбирает. Кому-то комфорт нужен - так это на Рэдисон надо идти кататься, а кто на трамвае, пусть и речном, хочет посмотреть Москву. Тем на Столичную судоходную компанию надо ориентироваться.
  • FotoGraf # 29 мая 2012 в 15:18 +8
    Прогулки на теплоходах всегда были не дешовым развлечением. Но цена-качество, конечно, хромает у Столичной судоходной компании. Хотелось бы лучше, но теплоходы такие, какие есть. Если хочется реального комфорта и сервиса, то надо выбирать современные теплоходы Рэдисона.
  • Marina # 29 мая 2012 в 15:23 +7
    Так и стоиомость не менялась уже несколько лет. Помню года два назад подняли цену в Столичной судоходной компании с 300 до 400 рублей.
  • Rozmarin # 30 мая 2012 в 09:27 +5
    Шикарная теплоходная прогулка по самому центру Москвы. Стоимость билетов на теплоход всего 400 рублей, зато через все исторические места на теплоходе можно за один раз проплыть.
  • Razliv # 30 мая 2012 в 16:23 +4
    От Киевского вокзала в прошлом году каталась на теплоходе. Тоже очередь была не маленькая. Но на теплоход сразу человек 100 заходит, так что двигалась быстро. На самом теплоходе было достаточно тесно и шумно от детей.
  • Anuta # 30 мая 2012 в 22:16 +2
    Всем спасибо за участие! Даже не ожидала, что такой живой отклик будет на мою поездку на теплоходе...
  • splecha # 21 июня 2012 в 17:42 +1
    Вопрос не только в том, на каком теплоходе плыть. А еще и в том, какая компания тебя сопровождает. С любимой девушкой можно отлично себя чувствовать и на обычном речном трамвае, если чувства взаимные. А вот еши искать негатив - то он нас окружает повсюду. Стоит захотеть, и настроение портишь и себе, и дургим. А вот настроиться на положительные эмойии гораздо сложнее. Будьте внимательнее друг к другу!
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2020 - О теплоходах