21 августа закончилась работа международного авиасалона МАКС 2011 в Жуковском. Досрочно завершились демонстрационные полеты: свои коррективы в планы организаторов внесла погода, до этого так радовавшая посетителей. Низкие облака и дождь вынудили к сокращению программы полетов, запланированных на воскресенье, почти вдвое. Свое мастерство удалось показать публике пилотажным группам ВВС России: в небо поднялись "Соколы России", "Стрижи" и "Русские витязи".
Ближе к вечеру дождь усилился, и гости авиасалона начали покидать аэродром "Раменское".
Также в последний день МАКСа произошел инцидент с прототипом новейшего российского истребителя Т-50. Технические неполадки возникли при взлете, из-за чего пилот решил прекратить разгон. Ситуация вполне объяснимая и является штатной для прототипов истребителей.
По мнению специалистов, авиасалон МАКС 2011 полностью оправдал возлагаемые на него надежды. Организация мероприятия была осуществлена на высоком уровне, а для компаний оказалась важна деловая составляющая. Общая сумма заключенных на МАКСе контрактов превысила 10 миллиардов долларов (точная сумма уточняется).
В следующий раз авиасалон МАКС, проходящий каждые два года, соберет гостей и участников в 2013 году.