Мэрию обвинили в некачественной подготовке к велосезону

24 апреля 2014
article1519.jpg
Велоактивисты требуют от департамента транспорта, чтобы до 1 июня дорожные знаки и инфраструктура были приведены в порядок.
 
В список поправок входит замена существующих и установка дополнительных знаков для велосипедистов. По словам инициатора проекта «Общественный велоконтроль» Петра Дворянкина, на Рублевском шоссе не велодорожка, а велопешеходная дорожка с раздельным движением велосипедистов и пешеходов, при этом нет ни единого знака, который бы на это указывал. Также в столице есть множество участков, где специальные знаки вовсе отсутствуют, и создается непонимание того, какие места предназначены для передвижения на велосипеде, а какие – нет.
 
Довольно солидная часть инфраструктуры для велосипедистов находится в неудовлетворительном состоянии. Повсюду стоят ржавые велопарковки, которые нужно обновлять и перекрашивать. Городской велопрокат не прикладывает усилий к обновлению велотранспорта и содержании оного в приемлемом состоянии. «У многих экземпляров не фиксируются сиденья, выбиты спицы, поцарапаны рамы. Исчезли очень удобные сезонные и месячные тарифы, остались только недельные и суточные», - перечисляет Петр Дворянкин.
 
На рынок велопроката может выйти новый оператор с 1 июня 2014 года. Нынешний оператор – Банк Москвы – не видит смысла во вложениях в обновление транспортной инфраструктуры.
 
ЦОДД затрудняются сказать, когда конкретно появятся новые знаки для велосипедистов. Скорее всего, ситуация станет яснее после организации движения на участках для велосипедистов.

Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голоса Городов - независимый информационный портал
Велосипедная карта
города Москвы

Календарь событий

Март 2024
Пн   4 11 18 25
 
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  

Велосезон в Москве
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2024 - О теплоходах