Ко дню города Москвы парк «Сокольники» обретет новый фирменный стиль. Все изменения в парке будут отражены и на его сайте.
Администрация парк «Сокольники» объявила конкурс на фирменный стиль
19 мая стартовал конкурс на разработку фирменного стиля парка «Сокольники», победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей, а станет официальным партнером по развитию фирменного стиля парка «Сокольники».
В первую очередь изменениям подвергнется сайт парка. После того, как 29 июля 2015 года станет известен победитель конкурса, сайт подвергнется глобальному рестайлингу. От участников требуется разработка брендбука со всеми, входящими в него, элементами.
Организационный комитет будет принимать работы до 22 июля, в составе жюри будут находиться профессионалы графического дизайна, арт-директоры, архитекторы, а также руководство парка.