На новый пассажирский флот у России нет денег

13 июля 2011
article129.jpg

Если правила эксплуатации судов будут ужесточены, то круизный туризм в России может исчезнуть, ведь даже крупные компании не по карману покупка новых судов.

Катастрофа теплохода «Булгария» вызвала волну проверок пассажирского флота. Главную проблема очевидна: флот безнадежно устарел. У 50-ти самых "молодых" из 120 речных круизных судов в России довольно солидный возраст — от 25 до 35 лет. Моложе пяти лет всего 5% флота. Министерство транспорта уже заявило, что в ближайшие семь лет произойдет «активное выбытие судов из-за морального и физического устаревания».

А вот желающих отправится в речные круизы по стране только прибавляется. За последние двадцать с небольшим лет их количество удвоилось.

После проверок Ространсадзора в России, скорее всего, запретят использовать суда определенных модификаций, которые нечем заменить. Срок окупаемости нового теплохода сейчас составляет порядка 30 лет, а банки выдают кредиты на 5–7 лет и под довольно высокие проценты (больше 10% годовых). Навигация в России длится в среднем 3–4 месяца в год, так что  заработанных денег попросту не хватит на обслуживания таких кредитов.

Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голоса Городов - независимый информационный портал
Велосипедная карта
города Москвы

Календарь событий

Август 2019
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14
21 28
Чт 1
8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25  

Велосезон в Москве
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2019 - О теплоходах