На новый пассажирский флот у России нет денег

13 июля 2011
article129.jpg

Если правила эксплуатации судов будут ужесточены, то круизный туризм в России может исчезнуть, ведь даже крупные компании не по карману покупка новых судов.

Катастрофа теплохода «Булгария» вызвала волну проверок пассажирского флота. Главную проблема очевидна: флот безнадежно устарел. У 50-ти самых "молодых" из 120 речных круизных судов в России довольно солидный возраст — от 25 до 35 лет. Моложе пяти лет всего 5% флота. Министерство транспорта уже заявило, что в ближайшие семь лет произойдет «активное выбытие судов из-за морального и физического устаревания».

А вот желающих отправится в речные круизы по стране только прибавляется. За последние двадцать с небольшим лет их количество удвоилось.

После проверок Ространсадзора в России, скорее всего, запретят использовать суда определенных модификаций, которые нечем заменить. Срок окупаемости нового теплохода сейчас составляет порядка 30 лет, а банки выдают кредиты на 5–7 лет и под довольно высокие проценты (больше 10% годовых). Навигация в России длится в среднем 3–4 месяца в год, так что  заработанных денег попросту не хватит на обслуживания таких кредитов.

Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голоса Городов - независимый информационный портал
Велосипедная карта
города Москвы

Календарь событий

Июнь 2019
Пн   3 10 17 24  
Вт   4 11
18 25  
Ср   5 12 19 26  
Чт   6 13 20 27  
Пт   7 14 21 28  
Сб 1 8 15 22 29  
Вс 2 9 16 23
30  

Велосезон в Москве
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2019 - О теплоходах