Колл-центры судоходных компаний Москвы

23 апреля 2015
article2314.jpg

Навигация по Москве-реке открывается в апреле. Именно в это время начинается основной поток звонков в колл-центрах судоходных компаний Москвы.

Колл-центры начинают принимать множество звонков еще в апреле

Операторы колл-центров выходят на связь еще в апреле, обычно именно в этом месяце официально стартует навигация по Москве-реке. Жители города начинают активно интересоваться теплоходным движением, выясняют числа и даты, когда работают те или иные судоходные компании.

При этом не все судовладельцы готовы запускать речной транспорт в апреле. В этом году погодные условия выдались настолько суровые, что 20 апреля 2015 года выпал снег и наблюдались заморозки. В штатном режиме по реке курсировали только современные теплоходы флотилии Рэдиссон, а также теплоход-ресторан Ривер-палас.

Прежде, чем звонить в колл-центр той или иной судоходной компании ознакомьтесь с представленной ниже информацией. Редакция информационного портала «О теплоходах» связалась с операторами колл-центров самых крупных речных компаний, чтобы понять, где работают наиболее доброжелательные, вежливые и приятные люди, обученные правильно общаться с клиентами.

Колл-центр Столичной судоходной компании

Звонок в Столичную судоходную компанию может стать неприятной частью вашего дня. Сотрудники колл-центра способны ответить только на один вопрос, а именно «Ходят ли сегодня теплоходы?», большинство других вопросов останутся без внимания, вполне возможно, что сотрудник просто промолчит. Если вы вдруг купили электронный билет на теплоход, а в этот день ни один речной трамвай судоходной компании не курсирует по реке, то вам не суждено узнать: «Как вернуть деньги за билет или продлить время его действия до того дня, когда судна будут ходить по реке?». Потому что оператор не был обучен и не знает ответа на подобный вопрос. Разбираться с вами он тоже не станет. Поэтому при возникновении подобной проблемы обращайтесь к сотрудникам компании по электронной почте, однако, вам, скорее всего придется подождать несколько дней прежде, чем вы получите ответ на поставленный вопрос.

Флотилия Рэдиссон Роял и профессионализм сотрудников колл-центра

Одна из наиболее современных судоходных компаний Москвы-реки Рэдиссон работает круглый год. Однако, далеко не вся интересующая клиента информация доступна на сайте компании, иногда приходится звонить, чтобы получить ответы на конкретные вопросы. На другом конце линии, как правило, отвечает девушка. Она хорошо знает расписание теплоходов, ответит на вопросы, связанные с перевозкой колясок, велосипедов и прочих средств передвижения на борту. Также она обязательно вам скажет «Всего доброго», а не бесцеремонно повесит трубку. Таким образом, становится ясно, что сотрудники Рэдиссона проходят специальное обучение. Но нельзя сказать, что они радушны, зная все нюансы работы компании, девушки в колл-центре сухо отвечают на поставленные вопросы. При возникновении проблем, они помогут с ее решением.

Ривер-палас: доброжелательный колл-центр, где говорят «спасибо»

Популярный теплоход Ривер-палас также курсирует по реке весь год, надо отметить, что в большинстве случаев вам не придется делать звонок в колл-центр, вопросы решаются по электронной почте. Сотрудники компании оперативно пишут своим клиентам после того, как те оставляют заявки на сайте. В некоторых случаях они могут позвонить вам сами, для этого также надо оставить заявку на сайте. Если вы решите позвонить в колл-центр, вам ответит девушка с приятным голосом. Она хорошо знает правила компании, расписание движения теплоходов и многое другое, поэтому с ответом поставленные вопросы проблем не возникнет. Также оператор обязательно пожелает вам «всего наилучшего» в конце разговора и скажет «спасибо». Трудно понять, за что именно она говорит «спасибо», но сам факт благодарности уже радует.

Таким образом, видно, что операторы колл-центров различных судоходных компаний ведут себя по-разному. В одних компаниях они достаточно сдержанны, отвечают на вопросы односложно и коротко, в других компаниях они стараются угодить клиенту и ответить на все вопросы развернуто. К сожалению, сохранились и такие компании, где оператор старается поскорее распрощаться с клиентом. Во всех случаях старайтесь не забывать о своих правах, которые должны соблюдаться, если оператор колл-центра судоходной компании пытается поскорее закончить разговор, то будьте уверены в том, что он нарушает ваше право на получение общедоступной информации. Старайтесь не идти на поводу у плохих операторов и всегда требуйте всю необходимую информацию до тех пор, пока не получите ее. И не забывайте наслаждаться замечательными прогулками по Москве-реке на теплоходах, наслаждайтесь хорошей погодой и получайте удовольствие, ведь не в каждом городе можно увидеть столько достопримечательностей за короткую 2 – 3 часовую прогулку.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов

Комментарии (1)

  • morris # 26 апреля 2015 в 14:00 +1
    Иногда чем крупнее компания, тем меньше времени на обучение тратится. Особенно это стололички касается. Неоднократно общался по телефону по поводу справочной информации с ними.Блин, проще где-то в интернете поискать инфу, чем через их службу по телефону что-то узнать. Хамоватые и балованные вниманием, типа ну куда вы денетесь, все равно на наших теплоходах будете кататься...
Голоса Городов - независимый информационный портал
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2022 - О теплоходах