Легкая утренняя прогулка на теплоходе Москва-85

27 апреля 2015
article2331.jpg

Начало сезона для теплоходов – это всегда трудность, никто не желает кататься на судах, моросит дождь, да и в целом, условия неблагоприятные.

В связи с этим каждый год судоходные компании сами определяют для себя день навигации по принципу «Сегодня солнце, значит катаемся». В понедельник утром 27 апреля 2015 года я был практически уверен, что теплоходы не будут курсировать по Москве-реке, однако, Столичная Судоходная компания меня приятно удивила. Возле причала Новоспасский мост, в районе станции метро «Пролетарская» стоял теплоход компании под названием Москва-85.

Причал Новоспасский мост

Перед посадкой на теплоход мне удалось осмотреть причал, который представляет из себя обычный «спартанский» понтон. Лавочек нет, навесов нет, фонарей нет. Сам причал выглядит вполне прилично, он покрашен в светло красный цвет, выполнен из дерева и железа. Стоя на нем у меня не возникло страха и других подобных ощущений, так что можно смело сказать, что причал надежный.
Теплоход «столички» представляет собой двухпалубное судно, гуляющие вольны находиться, где угодно, хоть на нижней палубе, хоть на верхней, хоть прямо у бортов, наблюдая за рыбками мутантами, плавающими в воде. Кстати, надо отметить, что основной вход на палубу, по совместительству самый опасный, так как там нет совершенно никаких ограждений, является полностью доступным для всех желающих. Чтобы выйти туда, необходимо повернуть несколько раз дверной механизм и толкнуть дверь. Поэтому будьте осторожны, если путешествуете с детьми и внимательно следите, чтобы они не открывали двери на палубу.

Состояние теплохода

На нижней палубе достаточно чисто, на полу линолеум, на стенах пластик, выполненный под дерево и пластиковые окна. В начале сезона здесь довольно прохладно, без куртки сидеть нежелательно. На всякий случай прихватите с собой плед, потому что весь персонал сосредоточен в лице одного человека, конкретно на этом рейсе это был молодой человек в униформе Столичной судоходной компании. Он же встречал посетителей, он же периодически появляется на палубе, но в нужный момент его рядом может и не быть, поэтому надо готовиться к суровым условиям путешествия.
К слову, предупредительность персонала довольно низкая, никто не следит за гостями, все занимаются своими делами. При входе никаких объяснений, просто сухое «здравствуйте», да и все. Туалеты приемлемые, довольно чистые, но в силу материалов, использованных в постройке судна, они выглядят не очень привлекательно. Также там довольно тесно для такого человека как я, во мне 185 см роста и 84 килограмма веса, поэтому учитывайте эти факты, если соберетесь кататься на теплоходе Москва-85.

Детали прогулки на теплоходе Москва-85

Длительность прогулки составляет 1,5 часа, теплоход останавливается почти на всех самых популярных причалах. Стоимость без льгот 550 рублей, с льготами 440. Во время путешествия на верхней палубе сидит женщина-экскурсовод, которая рассказывает о всех достопримечательностях города. Я так и не понял, почему она сидит на верхней палубе на открытом воздухе, возможно, она обязана так делать в силу своей должности, однако это сильно сказывается не только на ее рассказе, но и на здоровье. Как подметила сама экскурсовод там довольно холодно, несколько раз за всю прогулку она кашляла и делала достаточно долгие паузы посреди фразы. Если Столичная судоходная компания заставляет своих сотрудников сидеть на верхней палубе, то это очень жестокая норма, особенно в начале сезона.

Надо отметить, что ничего на палубе еще не работает. Буфет пустой, обслуживающего персонала нет. Поэтому за свои 550 рублей вы просто прокатитесь на теплоходе, слушая экскурсию от замерзающего гида на верхней палубе. Розетки мне также не удалось найти, поэтому не рассчитывайте подзарядить свои телефоны, планшеты или ноутбуки. Сетей вай-фай около десятка, но подключиться нельзя ни к одной из них, именной сети ССК или Москва-85 мне найти так и не удалось.

Получается эдакая спартанская экскурсия на теплоходе, если вы непритязательны и готовы терпеть холод на протяжении 1,5 часа, то можете прокатиться на теплоходе Москва-85 в самом начале сезона.

Минусы:

• Холодно на всех палубах
• Отсутствует вай-фай
• Не работает буфет
• Очень короткий тур за 550 рублей

Плюсы

• Открыты все палубы
• Внутри довольно чисто

Итог: 5 из 10

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов

Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

Голоса Городов - независимый информационный портал
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2024 - О теплоходах