Что предпринять при потере багажа авиапассажира?

5 декабря 2016
article2744.jpg

Пассажиры начинают паниковать, когда багаж на ленте транспортера не появился, разъяснить ситуацию должен авиаперевозчик.

Представители обслуживающей авиакомпании отвечают за качественную сторону всей цепочки, участвующей в обслуживании пассажира, начиная с приобретения им билета.

Как разыскивают чемодан пассажиры?

Куда обращаться при потере багажа в аэропорту подскажет при обращении пассажира представитель авиаперевозчика, более подробной информацией может обладать сотрудник стойки, которая как раз и занимается розыском «чемоданов-потеряшек». Заполняя специальный бланк необходимо более подробно описать внешние особенности багажа, это:

1. Цвет или отличительный рисунок на поверхности.

2. Форма.

3. Материал.

4. Именная бирка, если она имеется.

5. Отсутствие или наличие ручек, колесиков или запоминающихся замков.

К заявлению прилагается отрывной талон, принадлежащий багажной бирке и наклеиваемый на титул билета. В двух экземплярах составляется акт, если ситуация коснулась международного аэропорта к поиску подключается специальная система, а данные отражаются в компьютере. Жалоба рассматривается в течение 3-х недель, далее, если чемодан не обнаружен, наступает очередь письменной претензии, на основании которой рассматривается порядок выдачи компенсации и ее размер, последний основывается на существующем Воздушном кодексе.

Порядок возмещения страховки?

Современные авиапассажиры знают, куда обращаться при потере багажа в аэропорту, направляя свои заявления и правильно оформленные претензии представителям компании перевозчика. Материальный ущерб оценивается в соответствии со специальными документами, которые регулируют международные законы, относящиеся к авиаперевозкам. Основанием для возмещения являются существующие тарифы страховых выплат и вес согласно квитанции сданного и исчезнувшего багажа.

Свои претензии авиапассажиры могут предъявить не только по поводу утерянного чемодана, но и просроченного срока его доставки. Для компаний, работавших на внутренних перевозках, крайний срок составляет 6-ь месяцев, международных – 21 день. Багаж не исчезает бесследно и поэтому маршрут его движения обязательно будет отслежен.

Комментарии (2)

  • Rozmarin # 7 декабря 2016 в 10:16 +2
    При потере багажа нельзя терять голову, суетиться и орать на персонал аэропорта. Вы этих людей первый раз видите, они вас тоже. Старайтесь спокойно и мотивированно изложить свою позицию, описать потерю и что там было внутри, предъявить посадочный талон и бирку на багаж, указать свой мобильный телефон и адрес отеля где будете проживать в звялении о пропаже.
  • Razliv # 15 декабря 2016 в 12:56 +1
    Да, потеря багажа в иностранном аэропорту - плохое начало отдыха. Хотя сейчас с этим нет таких проблем, все систематизировано, автоматизировано, даже слабого английского хватит для решения проблемы. Не факт, что багаж найдут быстро, но реально главное зафиксировать, где вы остановились, чтобы с вами могли связаться.
Голоса Городов - независимый информационный портал
Велосипедная карта
города Москвы

Календарь событий

Сентябрь 2019
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6
13
20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  

Велосезон в Москве
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2019 - О теплоходах