Первое - не спешите сразу же распаковывать свои вещи, сначала исследуйте его на соответствие информации, которая была указана в брони. В случае если что-либо не совпадает, вы будете вправе требовать замены. К примеру, вы заказывали номер с видом на горы, а его окна смотрят во двор. Или вы бронировали номер люкс, а вас заселили в стандарт. Или вместо одной двуспальной кровати перед вами стоит две раздельных. Кстати, насчет кроватей... Во многих отелях устанавливаются специальные twin кровати, которые могут соединяться друг с другом специальными замками.
Кроме внешнего соответствия, необходимо сразу же проверить исправность технического оснащения номера, а также его сантехники. Убедитесь в том, есть ли в номере wi-fi, исправен ли кондиционер и т.д. При обнаружении проблемы сразу же идите к администратору и говорите о ней.
Помимо объективных причин для смены номера, существуют еще и субъективные. К примеру, в номере слишком шумно, вам не понравился цвет стен и т.д. В этих случаях сменят ли вам номер, будет зависеть от нескольких причин.
1. От поведения. Чем спокойнее вы будете общаться с сотрудниками отеля, тем больше у вас будет шансов на то, что номер вам поменяют.
2. От того, есть ли в отеле свободные номера. Если таковых нет в наличии, но на днях один из номеров будет освобождаться, вас могут попросить подождать.
3. От политики заведения. В некоторых отелях администрация может пойти вам навстречу, а в некоторых не увидит в цвете стен объективных причин для смены номера.
И еще.… Если в отеле есть свободный номер той же категории, что и ваш, вам его предоставят бесплатно. Если свободного номера нет, а вы настаиваете на его смене, у вас могут просить доплату за апартаменты более высокой категории.