Техническое состояние теплохода: кто его контролирует?

19 августа 2012
article422.jpg

Каждый круизный теплоход, работающий на отечественном рынке, обязан должным образом обслуживаться. Соответствующее обслуживание означает, что по окончании периода навигации теплоход уходит на зимний отстой.

В это время он должен пройти плановый ежегодный технический осмотр, а также обслуживание. Весной любой из теплоходов проходит обследование, которое проводят специалисты речного Российского регистра. Корабль при этом проходит обязательные ходовые испытания. Заметим, что все оборудование испытывается и на соответствие всем нормам регистра, и на работоспособность. Лишь после этого судно может получить официальное разрешение на выход в навигацию.

В случае обнаружения неполадок, теплоход в навигацию не выпустят, а его владелец получит указание об их устранении. Если выявленные нарушения будут устранены, то теплоход может быть выпущен в навигацию.

Помимо этого, и в течение самой навигации, так называемая, судоходная инспекция контролирует состояние каждого из судов по несколько раз. Так, инспекция обязана проверять судовую документацию, а также знания экипажей и опять-таки, в случае обнаружения каких-либо патологий выдавать предписание о незамедлительном их устранении, в некоторых случаях может быть вынесено решение об остановке движения до ликвидации недостатков.

Заметим, что за устранение неисправностей корабля и его техсостояние полную ответственность несет фактический владелец корабля. Далее ответственность определяется и технологией аренды судна. Она, как известно, может быть 2-ух видов. Бербоутные судовладельцы арендуют у основного корабль без экипажа и самостоятельно его набирают, а также получают лицензию на реализацию пассажирских перевозок. В этом случае именно арендаторы оплачивают и капитальный, и текущий ремонт теплохода.

Если же основной судовладелец самостоятельно набирает экипаж и сам приобретает лицензию, а затем сдает данное судно с экипажем и лицензией какому-либо туроператору в аренду или во фрахт, то затраты и по текущему, и капитальному ремонту несет сам судовладелец.

Комментарии (2)

  • OOr # 21 августа 2012 в 10:30 +1
    То, как контролируется техническое состояние теплоходов, можно узнать, купив обычный водный мотоцикл. Замучаешься ставить на учет. Зато теплоходы, типа Булгарии, проходят такую процедуру очень просто, без очередей и без проблем. А потом обыные пассажиры за такую проверку расплачиваются своими жизнями.
  • Razliv # 22 августа 2012 в 18:19 0
    Контроль за теплоходами существует, но для крупных компаний это не составляет труда, а мелкие как-то его проходят. Реальной отвественности никто и ни за что не несет.
Голоса Городов - независимый информационный портал
Велосипедная карта
города Москвы

Календарь событий

Август 2019
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14
21 28
Чт 1
8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25  

Велосезон в Москве
Разработка сайта СОКОЛ - студия web дизайна
Copyright © 2009-2019 - О теплоходах