Виды теплоходов

Двухпалубные.

Существует несколько проектов такого вида. Самым популярным является проект 305. Он представляет собой пассажирское судно средних размеров. Предназначен, как правило, для совершения длительных речных круизов (круизы по Волге на пример, проходят в основном именно на этих теплоходах). Внутри оборудован 1,2 и 4-местными каютами. В некоторых присутствует умывальник, а санузел находится на самой палубе.

В самых новых вариациях в каютах включен и санузел. Помимо этого, теплоход оснащен двумя ресторанами, двумя салонами и двумя люксовыми каютами повышенного удобства. Теплоходы типа 646 и 785 также являются средними пассажирскими судами. Оба могут использоваться в качестве скоростных судов. Оборудованы множеством разнообразных кают, начиная от 1-местных и заканчивая 8-местными.

Трехпалубные.

Одними из самых популярных типов судов являются модели Q-065, 588 и 26-37. Q-065 считается теплоходом повышенного комфорта, так как с течением времени многие каюты стали намного комфортабельней, чем это было раньше. Модель 588 является также средним пассажирским судном, которое предназначено для речных путешествий.

На таких теплоходах совсем недавно были оборудованы небольшие уютные кинотеатры, а многие каюты были переделаны как более качественные и удобные. 26-37 своим видом и внутренней наполненностью практически полностью повторяет 588. Теплоходы данного вида используются, как правило, для речных круизов и скорых пассажирских линий.

Четырехпалубные.

Самыми распространенными моделями являются 301, 302, 92-016, Q-40 и Q-56. Этот вид считается наиболее комфортабельным видом теплоходов. Оборудованы 1,2 и 3-местными каютами, последние в свою очередь включают в себя санузлы и кондиционеры.

Помимо всего прочего, все модели включают в себя рестораны, салоны и кинотеатры. Модели 301 и 92-016 имеют кинозалы с раздвижной крышей. Предназначены для осуществления длительных речных круизов и приятного времяпровождения пассажиров.

Есть еще более вместительные теплоходы, но они уже ходят по морям и океанам. Об этом мы напишем в одной из следующих статей.


Новое на сайте