Летняя речная навигация 2013 года обещает стать более успешной

Летняя речная навигация 2013 года обещает стать более успешной

Рост спроса по акции раннего бронирования уже составил 40%. На начало февраля компании смогли продать треть всех мест на речные круизные теплоходы. Стоит отметить, что среди покупателей хорошим спросом пользуются круизы длительностью 7 дней и более.

О росте, по сравнению с прошлым годом, говорят не только московские туроператоры, но и региональные компании. После катастрофы "Булгарии" в стране продолжается значительная ревизия флота и во многом поменялось законодательство в сфере водного транспорта. Все это постепенно увеличивает доверие граждан к судоходным компаниям. Сегодня впервые за два года пассажиры уже не задают такого количества вопросов о техническом состоянии судна и профессионализме команды. Хотя, вполне вероятно, дело в необъяснимой русской беспечности, а "Булгарию" просто начали забывать.

Наиболее важными месяцами для продавцов круизов по рекам страны станут февраль, март и апрель. В этот период происходит наиболее значительная часть бронирований на летний период. В 2012 году продажи за эти месяцы были, мягко говоря, невысокими. Растущий спрос естественно сказывается на ценах, которые уже выросли на 5-10% и будут расти дальше. Имеется интересная тенденция: многие москвичи, желая сэкономить, покупают круизы, стартующие не из столицы. Однако наряду с этим растет спрос и на относительно дорогие путешествия (речь идет о круизах, стоимостью 6-8 тысяч рублей в сутки). Так, например, на 90% распроданы билеты на новейший теплоход класса люкс "Александр Грин". Но это судно числится у российских туроператоров только на весну и осень. А на все лето теплоход "Александр Грин" арендован компаниями из Австралии.


Новое на сайте