Где зимуют круизные теплоходы?

Так, из всех рабочих систем сливают всю жидкость. Делается это для того, чтобы вода, замерзшая в машинном отделении, не смогла повредить моторы и дизельные генераторы, различные трубопроводы и насосы. Перед зимовкой обычно максимально разгружаются все верхние палубы и трюмы речных теплоходов. Это необходимо сделать потому, чтобы корабль стал как можно легче и приподнялся максимально над уровнем реки. В данном случае, чем меньшей будет площадь теплохода, погруженная в воду, тем меньшим будет риск повреждения обшивки судна в случае наступления сорокаградусных морозов и образования на реке слишком толстого льда. Именно в таких случаях корпусы теплоходов, которые оставлены зимовать в местах, где течение рек особенно слабо, фиксируют посредством деревянных балок на расстоянии около 3 м от пирса. Если не сделать это заранее, то вполне возможно, что весной глыбы льда, начав свое движение, просто вытолкнут речной корабль на берег, либо же повредят корпус.

Заметим, что к зиме готовят не только корабли, но и водоем также. Общеизвестно, что любое водохранилище в холодные месяцы искусственно понижает уровень воды. При этом система шлюзов функционирует таким образом, что некую часть воды просто спускают, ведь в зимние месяцы речного судоходства нет, и корабли находятся на приколе. Если к холодам не снизить уровень воды, то ледяная толща может и вытолкнуть судно вверх.

Заметим, что в средней полосе лед на речках вовсе не схож с арктическим. К примеру, в центре Москвы речка вовсе не замерзает. Объясняется это сильным течением, а также тепловым загрязнением. И ТЕЦ, и производственные предприятия, которые находятся на берегу, выливают в реку теплую отработанную воду, тем самым систематически повышая температуру водоема.


Новое на сайте