Круиз: что если…

Ситуация первая: аннулирование круиза. Если по какой-либо причине вы желаете отказаться от круиза, то учтите, что отказ обычно принимается только в письменной форме. При этом пассажир должен вернуть в круизную компанию все выписанные ему документы и только после этого бронь будет официально снята.

При этом с пассажира, который отказывается от круиза, будут взиматься штрафы, которые предусмотрены в соответствующем пункте договора, подписанного с круизной организацией. Узнайте, как устроить свой отдых в китае на море.

Ситуация вторая: вам говорят о том, что ваша каюта была заменена. Учтите, что такое право обычно имеют фрахтователи, а поэтому возмущаться по этому поводу не имеет смысла. Однако также запомните и то, что без доплаты вашу каюту имеют право заменить лишь на более дорогую. Если же вашу каюту поменяли на более дешевую, вам обязательно должны доплатить.

Ситуация третья: форс-мажор со стороны круизной компании. Существует целый перечень ситуаций, согласно с которыми круизная компания имеет право отменить круиз, предварительно не известив об этом своих клиентов. Вот этот перечень: плохие погодные условия, забастовка, военные действия. Кроме того, в случае наступления какой-либо из перечисленной выше ситуации, круизная компания имеет право изменить дату отплытия или маршрут судна, а также предложить замену портов захода или замену судна.

Ситуация четвертая: в круизной компании посоветовали не покупать сувениры на берегу, но купить их очень хочется… Круизные компании обычно советуют не покупать сувениры на центральных улицах и возле речного вокзала только из-за их завышенной стоимости.


Новое на сайте