Комитет по туризму принял решение продвигать Москву в качестве туристического города. Начать решили с визуализации туристского бренда города, на что уже выделено 5 млн рублей. За эти деньги создадут оригинальный логотип, слоган на русском и английском языках, видеоролики про столицу и фирменный брендбук. Последний будет включать описания и условия использования всех вышеперечисленных элементов.
Кроме того, власти займутся изучением туристического потенциала столицы с выявлением сильных и слабых сторон. Таким образом должна будет выработана стратегия продвижения Москвы как бренда на зарубежном и отечественном рынках.
Надо признать, что общественность не стоит в стороне, а принимает вполне заметное участие в решении подобных вопросов. Московские дизайнеры постоянно предлагают властям собственные варианты логотипов. К примеру, в прошлом году появился первый неофициальный бренд Москвы - Wow Moscow! Он стал частью движения "Столица - международный культурный центр".
Конечно, бренд - это лишь малая часть. Москву по-прежнему посещает слишком мало туристов, и дело здесь вовсе не в отсутствии брендов и логотипов. Виной всему недостаточная инфраструктура и крайне высокие цены.
Важным является задача, когда туристам понятна навигация, логика передвижения. Ведь кто-то хочет купить антиквариат в Москве, и по старой традиции иностранные туристы едут на Старый Арбат, кто хочет совершить обзорную экскурсию - те едут к Кремлю, где всегда стоит множество зазывал на короткие экскурсии.
Но Москва не ограничивается лишь центральной частью вокруг Кремля, Тверской улицей и Арбатом. Есть масса старинных церквей, парков, мостов, зданий, до которых иностранный турист со слабым знанием русского языкка просто не доходит и не доезжает из-за незнания местности и способов, как добраться до нужной точки.
Вот всеми этими аспектами туристической деятельности власти планирют плотно заниматься.