Благодаря данной кампании молодые люди могут совершать путешествия по всей стране, узнавая ее историю. При этом цены на путешествия устанавливаются в самом низком сегменте, что является немаловажным для начинающих специалистов.
В интернете уже появились специально подготовленные для этого путеводители, в которых указаны самые интересные места, а также бюджетные варианты размещения. Молодому поколению кампания предлагает выбрать отдых из нескольких категорий:
В этом году министерство туризма Таиланда решило в большей степени развивать эко-туризм. В него будут включены туристические маршруты по местам с ярко выраженным местным колоритом, рассказывающем о традиционном образе жизни жителей страны.
Также продвигается рекламная кампания, призванная привлечь в страну иностранных туристов. Называется она "12 мест в Таиланде, которые необходимо посетить". Также министерство туризма готовит программу, которая сделает доступным внутренний туризм для людей пожилого возраста, а также людям с ограниченными возможностями.
Министерство туризма уверенно, что благодаря новым кампаниям по продвижению внутреннего туризма, страна сможет заработать на 500 миллионов долларов больше, нежели в прошлом году. К тому же, это позволит молодому поколению ближе познакомиться с историей своей родины. Молодые люди смогут хорошо и недорого отдохнуть в любом уголке Таиланда. Заботится правительство и о своих пенсионерах, которые также вскоре смогут путешествовать с минимальными растратами.