Владельцы 390 судов были привлечены к административной ответственности, а в 190 случаях инспекция запрещала судну возвращаться на воду до устранения нарушений.
«В ходе проверок было выявлено 390 нарушений. На сегодняшний день нельзя говорить о том, что какие-то суда не были введены в эксплуатацию. Все суда после устранения нарушений продолжили свою работу. Каждый хозяин тратил на подготовку судна к эксплуатации разное время: от нескольких часов до нескольких недель», - сообщила пресс-служба Ространснадзора.
Чаще всего, заявили в Ространснадзоре, владельцы судов закрывают глаза на отсутствие или неверное оформление сопроводительных документов и дополнительный инструментарий. Большинство транспортных средств с нарушениями были недоукомплектованы всеми спасательными средствами, либо их документы не совпадали с фактическим состоянием и оснащением судна.