В список поправок входит замена существующих и установка дополнительных знаков для велосипедистов. По словам инициатора проекта «Общественный велоконтроль» Петра Дворянкина, на Рублевском шоссе не велодорожка, а велопешеходная дорожка с раздельным движением велосипедистов и пешеходов, при этом нет ни единого знака, который бы на это указывал. Также в столице есть множество участков, где специальные знаки вовсе отсутствуют, и создается непонимание того, какие места предназначены для передвижения на велосипеде, а какие – нет.
Довольно солидная часть инфраструктуры для велосипедистов находится в неудовлетворительном состоянии. Повсюду стоят ржавые велопарковки, которые нужно обновлять и перекрашивать. Городской велопрокат не прикладывает усилий к обновлению велотранспорта и содержании оного в приемлемом состоянии. «У многих экземпляров не фиксируются сиденья, выбиты спицы, поцарапаны рамы. Исчезли очень удобные сезонные и месячные тарифы, остались только недельные и суточные», - перечисляет Петр Дворянкин.
На рынок велопроката может выйти новый оператор с 1 июня 2014 года. Нынешний оператор – Банк Москвы – не видит смысла во вложениях в обновление транспортной инфраструктуры.
ЦОДД затрудняются сказать, когда конкретно появятся новые знаки для велосипедистов. Скорее всего, ситуация станет яснее после организации движения на участках для велосипедистов.