Зимой между Москвой и областью откроется круглогодичная переправа, которая свяжет Павшинскую пойму в Красногорске с метро «Мякинино» возле комплекса «Крокус-Сити». Теплоходы Столичной судоходной компании, начавшие курсировать здесь летом, продолжат движение и зимой, но без ледокола им не обойтись.
При этом возить пассажиров в зимнее время будут на тех же самых судах, что и летом. При расчищенном ото льда маршруте эти теплоходы вполне справятся со своей задачей. Известно, что у компании есть в активе два ледокола.
Пока что между Павшинской поймой и Москвой плавает один теплоход с интервалом 20 минут. Весь путь от одного причала до другого занимает около 10 минут. Стоимость билета — 30 рублей в одну сторону. В компании заявляют, что при увеличении пассажиропотока они пригонят еще одно судно. Пока что в сутки переправой пользуются лишь 90 человек. Это меньше, чем изначально прогнозировали в ССК.
До открытия речной переправы жители Красногорска могли добраться до метро «Тушинская» за полчаса. Пешком за такое же время можно дойти до «Волоколамской». Путь до «Мякинино» теперь занимает 15 минут, если не учитывать время ожидания судна.
Чтобы пассажиропоток между Красногорском и метро «Мякинино» вырос в сотни раз, нужно построить мост. Люди не хотят не только ждать теплоход, но и платить за него даже эти 30 рублей.
В Минтрансе считают, что мост должна профинансировать компания «Крокус Групп» в рамках инвестиционной программы по застройке правобережья Москвы-реки. «Крокус Групп» уже вложила 600 млн рублей в строительство станции метро «Мякинино». Мост же обойдется в 1 млрд рублей или даже больше.