Работы стартовали в декабре 2011 года и велись сразу в две смены. На данный момент установлены 4 железобетонные опоры, а сама металлическая конструкция моста почти полностью смонтирована. В конце сентября конструкцию планируют надвинуть на бронницкую сторону Москвы-реки и произвести окончательный монтаж.
Новый мост является современной конструкцией, которая, как запланировали проектировщики, станет настоящей достопримечательностью областного города.
Протяженность двухполосного мостового перехода 1306,7 м, непосредственно длина самого моста – 309,5 м, предусмотрен отдельный тоннель для пешеходов, развязка с выходом на дорогу под мост по берегу Москвы-реки.
Новый мост по проекту должны были строить 2,5 года, но благодаря работам в две смены окончание строительства перенесли на октябрь 2012 года, то есть в два раза быстрее.