Само предложение поступило от «МосгортрансНИИпроект». Проект направлен на организацию велопарковок возле ТПУ (Транспортно-пересадочный узел). Около каждой станции метро может быть несколько точек для велосипедов. Так, например, возле Белорусского вокзала получится разместить 4 точки, ровно столько же – около Павелецкого. По одной велопарковке получат «Комсомольская», «Спортивная», «Краснопресненская», «Выставочная», «Курская», «Улица 1905 года», «Международная».
Сейчас использование велосипедов в столице выходит на новый уровень, велопарковки понадобятся не только на пересадочных узлах, но и близ набережных, парков и причалов. Похожий проект реализован банком Москвы, который имеет собственный велопарк с велопарковками по все Москве.
Внешний вид велопарковок еще не определен, но, весьма вероятно, что они будут крытыми. Не уточняется будут ли парковочные пространства загораживаться заборами.
В 2014 году в столице могут появиться сто закрытых парковок. Располагаться они будут во дворах, на ТПУ, рядом с железнодорожными вокзалами и неподалеку от метро. Вопрос о том, будут ли они бесплатными, остается открытым. В Москве все еще сохраняются тенденции на организацию платных парковочных пространств.