Понтоны будут достигать 20 метров в длину и 8 метров в ширину, и выглядеть, к примеру, как модель автомобиля.
Автором подобного формата наружной рекламы выступил Тушинский судостроительный завод. Он имеет сертификацию ГИМС, которая уже ввела ограничение на количество рекламных понтонов: до 10 в пределах Москвы и до 20 в пределах Московской области. Таким образом, общее ограничение составляет 30 понтонов.
При этом по Москве-реке будут "плавать" только хорошо узнаваемые бренды. Иначе говоря, это будет "реклама-напоминатель", а не "реклама-знакомство". Вот примеры того, что будет плавать по Москве-реке:
- модель автомобиля Volvo XC90 размером 20 на 8 метров. Огромный джип должен будет произвести впечатление на аудиторию, чтобы потенциальный покупатель в итоге пришел в салон продаж именно этой шведской марки;
- стеклянная бутылка Coca-Cola, размером 8 на 8 метров;
- логотип компании SONY, размером 20 на 8 метров.
Такую рекламу легко можно увидеть издалека, а ночью ее планируют подсвечивать. Общее описание понтона:
- непотопляемый полимерный или стальной понтон размером до 20 на 8 метров включительно. Осадка до 30 сантиметров. Грузоподъемность до 100 тонн;
- понтон управляется рулевым и имеет дизельный привод;
- все оборудование вместе с рулевым размещено внутри конструкции;
- самоходные рекламные понтоны допущены к эксплуатации ГИМС;
- классифицируется рекламный понтон как прогулочное судно. Имеет судовой билет и проходит ежегодный техосмотр.