При разработке новой грузовой логистики в департаменте транспорта ориентируются на опыт других мегаполисов мира. Одна из поставленных задач перед специалистами - сделать Москву более удобной для жителей.
Одним из нововведений станет то, что речных перевозок по главной водной артерии города будет больше. Так, например, доставлять песок к строящимся объектам "Москвы-Сити" или вывозить грунт при строительстве подземки хотят именно по воде.
Для грузовиков же остаются ночные часы. Кроме того, власти намереваются построить немалое количество новых огромных складов, чтобы большегрузы привозили товар именно туда. По магазинам груз будут доставлять машины меньшего размера.
В планах и создание так называемого грузового каркаса - маршрутов вне жилых районов и объездных путей для грузовиков. Нечного подобное уже работает в Северной столице.